Презентации участников Всероссийской конференции 18 мая 2015г.

Рубцов В.В., ректор ГБОУ ВПО МГППУ

Об итогах апробации новых модулей основных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки — Психолого-педагогическое образование), предполагающих увеличение научно-исследовательской работы и практики студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровней (Государственный контракт №05.043.11.0023 от 16 мая 2014 г.)

В.В. Рубцов «Об итогах апробации» 18.05.2015

 

Марголис А.А., первый проректор ГБОУ ВПО МГППУ

Деятельностный подход в подготовке педагога: педагог-исследователь

А.А Марголис Деятельностный подход в подготовке педагога


Манолис Дафермакис, доцент университета Крита
Cultural-historical theory and dialectics 
Manolis Dafermos DialecticsCultHistPsychR

 

Inger Eriksson, Professor, Stockholm University
Educational activity in teaching mathematics in elementary school (experience from Sweden). Designing learning expanding tasks guided by Elkonin-Davydov Programme
I.Eriksson Educational activity in teaching mathematics in elementary school

 

Болотов В.А., НИУ ВШЭ

Международные и национальные мониторинговые исследования качества образования. Опыт России 
В.А. Болотов Международные и национальные мониторинговые исследования качества образования

 

Эльконин Б.Д., ФГНУ «Психологический институт»РАО

Действие как объект изучения

Б.Д. Эльконин Действие как объект изучения

 

Виджетти М.С., I-й Римский университет «La Sapienza», Италия

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (опыт Италии)

М.С. Виджетти Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования

И.А. Бурлакова,  ГБОУ ВПО МГППУ

Культурно-историческая психология и деятельностный подход как основа образовательных программ для дошкольников

И.А. Бурлакова_КИП и ДП как основа программ для дошкольников
В.А. Гуружапов,  ГБОУ ВПО МГППУ

Формирующий эксперимент в психолого-педагогических исследованиях (по материалам апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании», Интегративный модуль 2 «Методы психолого-педагогических

В.А. Гуружапов Формирующий эксперимент
В.С. Лазарев,  ГБОУ ВПО МГППУ

Проектная и псевдопроектная деятельность в школе

В.С. Лазарев — Проектная деятельность в школе
Лубовский Д.В.,  ГБОУ ВПО МГППУ

Деятельностный подход в специальной психологии

Д.В. Лубовский ДП в специальной психологии
Бакшиханова С.С., ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет»

Апробация новых модулей исследовательской магистратуры по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование, предполагающих увеличение научно-исследовательской работы и практики студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровней

С.С. Бакшиханова Апробация новых модулей

Максимов Л.К., ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Результаты апробации и рекомендации по улучшению новых модулей основных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки ‑ Психолого-педагогическое образование), предполагающих увеличение научно-исследовательской работы и практики студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровней

Л.К. Максимов Результаты апробации и рекомендации

 

Рубцов В.В., З.В. Макаровская,  ГБОУ ВПО МГППУ
Итоги апробации новой модульной основной профессиональной исследовательской магистратуры «Культурно- историческая психология и деятельностный подход в образовании» (направление подготовки – Психолого-педагогическое образование)

В.В. Рубцов_З.В. МакаровскаяИтоги апробации МГППУ

Маковец Л.А., ФБГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Результаты апробации и рекомендации по улучшению новых модулей основных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки ‑ Психолого-педагогическое образование), предполагающих увеличение научно-исследовательской работы и практики студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровней

Л.А. Маковец Результаты апробации и рекомендации

 

Байкова Л.А., ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» 
Реализация проекта «Разработка и апробация новых модулей основных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика»

Л.А. Байков Реализация проекта Разработка и апробация новых модулей

Ромаева Н.Б., ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»

Оценивание образовательных результатов

Н.Б. Ромаева — Оценивание образовательных результатов

 

Черная А.В., ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Результаты апробации и рекомендации по улучшению новых модулей основных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки ‑ Психолого-педагогическое образование), предполагающих увеличение научно-исследовательской работы и практики студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровней

А.В. Черная Сложности апробации и перспективы